27 февраля в Украине День памяти абортированных детей
Согласно Постановлений Сорок шестой сессии Синода Епископов Киево-Галицкого Верховного Архиепископства УГКЦ, которая проходила 13-14 сентября 2009 года во Львов-Брюховичи, была утверждена Программа противодействия абортам в Украине. Также было решено для реализации этой программы создать Координационный совет. Среди мероприятий, предусмотренных программой, является внедрение в нашей Церкви Дня памяти абортированных детей. Этот день отмечается ежегодно во вторую субботу Великого поста. В этом году этот день приходится на 27 февраля.
Как сообщили ZAXID.NET в Департаменте информации УГКЦ, по благословению Блаженнейшего Любомира, Комиссия УГКЦ по делам душпастырства здравоохранения подготовила Обращение, Глава Церкви поручаю душпастырем зачитать в воскресенье, 28 февраля 2010 года, и добавить во время Божественной Литургии две дополнительные прошение к сугубой ектении.
«Сегодня мы все чаще становимся свидетелями, как современная культура, в частности через практику аборта, превращается в культуру смерти. Происходит драматическое изменение мировоззрения людей, черствения их совести, и это сказывается на моральном состоянии всего общества и его ценностях ...
Напоминаем всем, что Церковь не перестает учить: Бог запрещает лишать жизни нерожденного ребенка! Этот грех является тяжким грехом убийства человека, независимо от того, что об этом говорят государственные законы и чисто земские рассуждение! Первое-то нам надо слушаться Бога, а не человека! ", - Говорится в обращении Комиссии УГКЦ по делам душпастырства здравоохранения.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
cтарый джо(фантастика) - irina kramarenko .... Отдавшись водительству Божественной благодати, христианин проходит все возрасты христианской жизни: младенец, отрок, юноша и, наконец, зрелый муж в христианстве. Было бы весьма желательно, если бы христианское развитие человека совпадало с его естественным развитием, то есть младенец летами был бы младенцем и в христианстве и т. д. Но худо, когда старец летами будет младенцем в христианстве!.